Ваши покупки
Ваши желания
 
Личный кабинет
Личный
кабинет
Главная Группа ВК ▼ Каталог По марке А/М Помощь О нас ☰



○ Новинки
○ История заказов
○ Обсуждения
○ Каталог
○ Книги
○ Оборудование
○ Шасси
○ Автосвет, Электрика
○ Внешний тюнинг
○ Салон
○ Аксессуары
○ Акустика
○ Прайс-лист
○ Корзина
○ Личный кабинет

○ Помощь (Раздел)

Он-лайн консультант:

Чат с он-лайн консультантом
Разбудить



Корзина

Случайный заказ

Вы находитесь в разделе: «Помощь»

Подробности о статусе вашего заказа.


0 (НЕ ОБРАБОТАН)

    Статус присваивается автоматически в момент заказа и сохраняется до ручной проверки администратором. От нескольких минут до нескольких часов.

1 (НЕ ПОДТВЕРЖДЕН)

    Статус присваивается после ручной проверки (на которую потребуется некоторое время). Это означает, что ваш заказ не содержит ошибок, и может быть вами подтвержден в вашем личном кабинете.

1 ПРЕДОПЛАТА (ОЖИДАЕТ ОПЛАТУ)

    Статус присваивается если необходимо выполнить предоплату. В вашем личном кабинете в разделе РЕКВИЗИТЫ, есть все данные об оплате.

2 (ПОДТВЕРЖДЕН)

    Присваивается администратором в момент передачи документов на отправку. Обычно передача документов происходит два раза в неделю.

3 (ПЕРЕДАН В РАБОТУ)

    Присваивается, в момент передачи задания для производства, заявки на склад - для готовых изделий. Для таких изделий как ручки Рысь этот период может составлять до 2х недель.

4 (ОТПРАВЛЕН НА ПОЧТУ или ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ)

    Присваивается после отгрузки готовых изделий в почтовое отделение.

5 (ПОЛУЧЕН ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР)

    После того как почтовое отделение отправит всю партию посылок, возвратит квитанции в магазин и их проверит бухгалтерия, вам будет доступен номер почтового отправления (трекномер).

6 (ДОСТАВЛЕН)

    Если покупатель сообщил о доставке. Не обязательный

7 (ДОСТАВЛЕН И ОПЛАЧЕН)

    Если заказ отправлен в тр.компанию или если покупатель сообщил об оплате.

8 (ОБЪЕДИНЕН)

    Если несколько заказов объединены в один. После присвоения статуса 8 заказ больше не меняется. Для отслеживания движений необходимо смотреть - основной.

X (СНЯТ)

    Присваивается покупателем до момента отправки или в течение 24 часов после отгрузки. Для отмены заказа необходимо отправить письмо с указанием номера заказа и явным образом сообщить о его отмене или воспользоваться ссылкой (ОТМЕНА заказа) в личном кабинете. Либо позвонить по номеру, указанному на сайте в разделе контактов (для срочной связи). После присвоения заказу статуса выше 2, отмена заказа невозможна.

7 (ОПЛАЧЕН)

    Если покупатель сообщил об оплате Не обязательный.



Страницы:   1




КОНТАКТЫ:


Договор публичной оферты
Уголок потребителя
Гарантийные обязательства
Отзывы покупателей
Прайс-лист

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ



ДОСТАВКА:


Доставка почтой РФ
Доставка тр.компаниями
СДЭК
Самовывоз






ОПЛАТА:


Банковскими картами
Яндекс Деньгами
WebMoney Keeper
QIWI
Юридическим лицам
Наличными





Тольятти.РУ (с) 2005-2025 Аламар.РУ (с) 2005-2025


+7(8482)41-17-44
+7(9674)87-28-10
+7(9626)111-744